Виртуальная IP АТС

Многоканальный номер, полный контроль разговоров, экономия на звонках.
Платите за связь меньше уже сейчас!

Виртуальная IP АТС

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС представляет собой облачное решение, которое работает через Интернет.
Нет необходимости устанавливать дорогостоящее оборудование у вас в офисе, прокладывать отдельные телефонные линии. Возможна интеграция с аналоговой АТС и аналоговыми телефонными аппаратами.
Осуществлять/принимать звонки возможно при помощи сотового телефона, стационарного IP-телефона, бесплатного программного обеспечения, установленного на компьютер.

Стоимость подключения IP ATC

Тариф

Простой

Стандарт

Расширенный

Индивидуальный

Стоимость подключения

5000 руб.

10 000 руб.

15 000 руб.

Индивидуально

Абонентская плата

1500 руб./мес.

3800 руб./мес.

5000 руб./мес.

Индивидуально

Количество внутренних абонентов

до 5

до 12

до 30

Неограниченно

Количество внешних линий

1

до 3

до 5

Неограниченно

Настройка подключения к CRM Битрикс24

Переадресация вызовов

Голосовое меню IVR

-

Правил распределения вызовов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Настройка IP-телефонов

до 5

до 12

до 30

Статистика вызовов

Запись разговоров

Объем места для записи разговоров, Гб

0,5

2

4

Индивидуально

Объединение удаленных филиалов

Бесплатные звонки внутри АТС

Подключение внешнего SIP-номера

Функции и возможности АТС

Переадресация вызовов

Переадресовывайте вызовы на другого сотрудника и даже если его не окажется на месте, вызов автоматически переведётся на сотовый телефон или другой номер.
Организовывайте конференцсвязи. Вы сможете оперативно проводить собрания, «мозговые штурмы», решать важные вопросы со всеми заинтересованными лицами одновременно.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Всеми современными компаниями уже давно взята на вооружение такая эффективная функция обработки входящих вызовов, как голосовое меню. Его подключение и настройка в виртуальной АТС занимает всего пару минут!
Звуковое сообщение, которое клиент слышит при соединении, экономит рабочее время ваших сотрудников (в частности, call-центра) и избавит их от необходимости отвечать на однотипные вопросы. IVR позволяет распределять входящие звонки по теме обращения, обрабатывать звонки в нерабочее время и удерживать клиента на линии, тем самым существенно влияя на эффективность ваших коммуникаций.

Обработка входящих вызовов

Данная услуга позволяет обрабатывать входящие вызовы по вашему сценарию.
Виртуальная АТС распределит входящие вызовы в соответствии с вашей спецификой. Вызовы могут поступать напрямую сотруднику, группе сотрудников или распределяться между ними равномерно. Любой из этих вариантов позволит избежать потери звонков и потери клиентов, особенно в часы пик.

Детализация звонков

В АТС есть встроенная программа учета звонков. Она умеет автоматически собирать информацию обо всех входящих/исходящих звонках с указанием номера телефона, времени, даты, продолжительности разговора. На этой основе составляются детализированные отчеты. Так, например, вы можете оценить, насколько загружены внешние и внутренние телефонные линии, узнать, какие звонки совершались, сколько из них междугородних и сколько в среднем длится один звонок?

Чёрный список

Избавиться от нежелательных звонков или ограничить количество входящих вызовов очень просто. Внесите номер телефона или целого направления в черный список – и принимайте только нужные вам вызовы.

Запись разговоров

Контролируйте разговоры сотрудников, разрешайте конфликтные ситуации.
Теперь не надо опасаться, что в нужный момент под рукой не окажется блокнота и ручки, вы всегда сможете вернуться к разговору и уточнить детали.

Сравнение с традиционными АТС

Виртуальная IP-АТС Традиционная АТС

Минимальные затраты на внедрение АТС

Дорогостоящее оборудование

Сохранение номера при переезде

Привязка номера к месту

Возможность совершения звонков в любое время и в любом месте

Нет мобильности сотрудников, для совершения звонков требуется подключение к физической сети

Возможность осуществление звонков с любых устройств, имеющих доступ в Интернет, включая мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки

Возможность осуществления звонков только со стационарных телефонов, установленных в пределах офиса

Уникально выгодные тарифы на услуги связи

Огромные счета за услуги связи

Возможность быстрой интеграции с CRM-системами

Интеграция с CRMочень сложна, либо не возможна

Нет привязки к коммуникациям в офисе. Даже если у вас выключили свет и интернет, вы все равно будете принимать звонки

Привязка АТС к офисной инфраструктуре (свет, телефонная линия)

Есть вопросы?
Сомневаетесь?
Свяжитесь с вашим
менеджером прямо сейчас
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*

Наши услуги


Исходящая связь по лучшим тарифам
Городские телефоны РФ
от 0.5 руб./мин.
Любые мобильные РФ
1.59 руб./мин.

Подробнее...
Поставка оборудования и телефонов
Широкий выбор IP-телефонов, VoIP - оборудования различных моделей и производителей.
Подробнее...
Подключение офисной АТС
  • Приветствие и голосовое меню
  • Гибкая переадресация вызовов
  • Входящие группы и очереди
  • Единая телефонная сеть
  • Детализация звонков и запись разговоров
Подробнее...
Предоставление номера 8-800
Номер 8-800 – это первый шаг к успешному бизнесу и заботе о своих клиентах.
Повысьте количество звонков в компанию!
Подробнее...