Объединить основные каналы коммуникации с клиентами в одном месте: телефонные звонки и электронные письма. Входящие звонки и электронные письма больше не пропадут. Вы всегда видите сколько было заявок, какие обработаны, а какие еще нет.
Настройка стадий воронки продаж - вы точно знаете какой проект на каком этапе и кто за него отвечает
Все потенциальные, текущие и прошлые клиенты сохраняются в единой базе. Вся история переписки и телефонных переговоров всегда под рукой.
Активация базовых отчетов CRM системы для анализирования:
Полностью готовая система Битрикс 24 для любых целей. Вы сможете контролировать своих подчиненных, получать больше лидов и вести аналитику
Доработка и настройка Битрикс 24
Наши менеджеры за 15 минут объяснят Вам все подробности интеграции