Комплексная настройка и интеграция CRM системы Битрикс24

Расширенная настройка системы Битрикс 24

Пакет - Расширенная настройка. Стоимость 75 000 руб.

Заказать
Расширенная настройка системы Битрикс 24

Цель настройки

Быстро запустить CRM систему Битрикс 24
Все заявки в одном месте

Объединение основных каналов взаимодействия с клиентами в одном месте: телефонные звонки, электронные письма, онлайн чат и формы обратной связи вашего сайта.

Учет нескольких направлений вашего бизнеса.
Интеграция

Интеграция CRM системы с сайтом, группой в социальных сетях и другими открытыми линиями.

Права доступа

Разграничение прав доступа в ресурсам CRM системы.

Планирование повторных продаж

Планирование повторных продаж и следующих шагов взаимодействия с клиентами.

Отчеты

Расширенные отчеты для анализа процесса продаж.

Учет всех обращений

Учет входящих заявок и обращений клиентов. Вы всегда видите сколько их было, какие обработаны, а какие нет.

Этапы проектов

Вы точно знаете какой проект на каком этапе и кто за него отвечает.

Единая база клиентов

Все потенциальные, текущие и прошлые клиенты в единой базе. Вся история переписки и телефонных переговоров всегда под рукой.

Быстро запустить CRM систему Битрикс 24

Что входит в пакет - Расширенная настройка:

Регистрация Битрикс 24
Регистрация Битрикс24
  • Регистрация облачной версии CRM системы Битрикс24 на свободное доменное имя.
Настройка структуры компании в Битрикс 24
Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Регистрация облачной версии CRM системы Битрикс24 на свободное доменное имя
  • Назначение роли руководителя подразделения и подчиненных сотрудников
  • Приглашение 12 сотрудников в Битрикс 24
  • Первичное заполнение карточки сотрудников
  • Увольнение сотрудников с портала, удаление структурных единиц при необходимости
  • Помощь в первой авторизации новых сотрудников на портале
  • Техническая поддержка при возникновении сложностей в авторизации
  • Смена или увольнение первого администратора портала Битрикс24
  • Ограничение доступа к порталу его создателю
  • Назначение нового сотрудника администратором портала Битрикс24
  • Настройка списка пользователей, имеющих право использования Бизнес-инструментами портала Битрикс24
Настройка Битрикс 24
Установка десктопного и мобильного приложения
  • Установка приложения Битрикс24 на стационарный компьютер, ноутбук или телефон. Максимум 3 устройства
Настройка Битрикс 24
Настройка CRM в Битрикс24
  • Скрытие лишний полей в карточке Лида. Настройка источника Лида.
  • Скрытие лишний полей в карточке Сделки. Настройка типа Сделки.
  • Скрытие лишний полей в карточке Контакта. Настройка типа Контакта.
  • Скрытие лишний полей в карточке Компании. Настройка типа Компаний.
  • Скрытие лишний полей в карточке Предложения
  • Скрытие лишний полей в карточке Счета
  • Настройка не более 10 стадий для воронки Лида
  • Настройка не более 10 стадий воронки Сделки
  • Настройка не более 10 стадий для воронки Предложения
  • Настройка не более 10 стадий воронки Счета
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Лидах
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Сделках
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Контактах
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Компаниях
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Предложениях
  • Настройка не более 5 фильтров для 1 роли в Счетах
Настройка Битрикс 24
Настройка Почты и Email-трекера Битрикс24
  • Настройка Email-трекера для подключения 1 общего корпоративного почтового ящика компании к CRM системе для автоматической регистрации заявок из электронной почты. Возможно создание нового почтового ящика в домене @bitrix24.ru
  • Вы будете получать уведомления о новых письмах прямо в Битрикс24. Каждое входящее и исходящее письмо автоматически сохраняется в карточке клиента в виде нового дела. На каждое новое письмо от клиента, которого еще нет в CRM, будет создан новый Лид, к которому также прикрепится дело с письмом
  • Возможно управлять почтовыми ящиками прямо из интерфейса CRM.
  • Подключение (или создание) не более 12 личных почтовых ящиков сотрудников к CRM. Не более 1 ящика на сотрудника
  • Настройка интервала проверки почты
  • Настройка правил создания нового Лида
  • Настройка Черного списка адресов (максимум 50 адресов)
Настройка Битрикс 24
Подключение телефонии Битрикс24
  • Подключение 1 исходящего/входящего номера внутри сервиса Битрикс24 (стоимость подключения и аренды номера оплачивается отдельно).
  • Подключение 1 внешнего SIP-номера клиента (если есть техническая возможность оператора номера).
  • Настройка очереди звонков (равномерное распределение)
  • Подключение записи разговоров
Настройка Битрикс 24
Настройка уведомлений руководителю
  • Настройка уведомления о просроченных делах подчиненных для руководителя подразделения.
Настройка Битрикс 24
Заполнение реквизитов компании
  • Заполнение карточки реквизитами компании для дальнейшего использования в счетах и коммерческих предложениях.
Настройка Битрикс 24
Настройка базовых отчетов в CRM Битрикс24

Активация базовых отчетов CRM системы для анализирования:

  • Количества звонков
  • Писем
  • Лидов
  • Распределение обработанных событий по менеджерам
  • Сумма продаж за периодов
Настройка Битрикс 24
Импорт данных
  • Импорт не более 100 Компаний в Битрикс24
  • Импорт не более 100 Контактов в Битрикс24
Настройка Битрикс 24
Дополнительные направления бизнеса
  • Настройка дополнительной воронки продаж в Сделках CRM системы для анализа разных направления бизнеса.
  • Требуется тарифный план Команда или Компания, который не входит в стоимость.
Настройка Битрикс 24
Настройка прав доступа к ресурсам CRM
  • Типовая настройка прав доступа к ресурсам CRM системы согласно матрицы доступа. Максимум 3 роли.
Настройка Битрикс 24
Настройка CRM-формы
  • Настройка 1-ой CRM-формы без подключения системы оплаты. Максимальное количество полей в форме - не более 10 шт.
  • Заполнение Названия формы в каталоге форм CRM системы.
  • Заполнение Заголовка формы, который увидит ваш клиент.
  • Заполнения описания формы, подсказок для клиентов, информационные сообщения в форме.
  • Задание Полей формы, которые в дальнейшем будут передаваться в вашу CRM.
  • Назначение ответственного за форму.
  • Подключение формы к сайту при наличии доступа или предоставления кода для сайта.
  • На основе данных из формы могут создаваться Лиды, Сделки, Предложения, Счета, Контакты.
Настройка Битрикс 24
Настройка открытой линии
  • Создание 1-ой открытой линии для объединения цифровых каналов коммуникации с клиентами в Битрикс24.
  • Настройка проверки клиента по базе CRM.
  • Настройка очереди обращений.
  • Настройка правил обработки не отвеченного обращения.
  • Настройка правил хранения истории сообщений.
  • Настройка времени работы для приема сообщений.
  • Настройка правил обработки сообщений в нерабочее и рабочее время.
  • Настройка отправки автоответа на первое сообщение от клиента.
  • Настройка действий при завершении диалога.
  • Настройка действий при автоматическом завершении диалога.
  • Настройка отправки запроса оценки качества обслуживания.
  • Настройка прав на создание открытой линии.
  • Настройка прав на просмотр истории переписки.
  • Настройка прав на управление каналами коммуникаций и маршрутизации сообщений.
  • Распределение прав доступа сотрудников к работе с открытыми линиями доступно в тарифах «Команда» и «Компания».
  • Настройка подключения 1 аккаунта на выбор:

  • Viber.
  • Telegram.
  • Группы Вконтакте, публичной страницы Вконтакте, мероприятие Вконтакте.
  • Публичную страницу Facebook: Сообщения, публичную страницу Facebook для управления комментариями к записям на стене, к фотографиям, видео, не уходя из Битрикс24.
  • Instagram чтобы принимать комментарии ваших клиентов, оставленные к вашим публикациям.
  • Битрикс24.Network.
  • Microsoft Bot Framework чтобы принимать обращения ваших клиентов из Skype и других каналов, которые поддерживает бот (Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.
  • Для подключения некоторых профилей необходимы права администратора аккаунта. Подключение осуществляется при наличии доступа к указанным аккаунтам и технической возможности.
Настройка Битрикс 24
Настройка автоматического планирования
  • Настройка CRM системы для автоматического планирования следующей встречи, звонка, напоминания или письма клиенту при закрытии сделки.
  • Максимум 2 варианта обработки события "Закрытие сделки".
Настройка Битрикс 24
Дополнительные отчеты для руководителя
  • Определение совместно с заказчиком необходимого списка задач, который должен решить отчет .
  • Определение технической возможности реализации такого отчета инструментами CRM Битрикс24.
  • Настройка 1 отчета.
  • Проверка правильности подсчета анализируемых параметров.
  • Настройка прав доступа к отчету.
  • Обучение компетентного лица работе с отчетом.
Настройка Битрикс 24
Подключение online-чата и обратного звонка
  • Подключение виджета обратный звонок и онлайн-чат для 1 сайта.
  • Установка возможна при наличии доступа к сайту или предоставления кода размещения.
Настройка Битрикс 24
Результат
настройки

Полностью готовая система Битрикс 24 для любых целей. Вы сможете контролировать своих подчиненных, получать больше лидов и вести аналитику

Заказать настройку
ООО «Энтаро»

Доработка и настройка Битрикс 24

Адрес:
Россия, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43
sale@itentaro.ru
Телефон:
+7 (351) 245-3-245
+7 (351) 245-3-245

Наши менеджеры за 15 минут объяснят Вам все подробности интеграции