Комплексная настройка и интеграция CRM системы Битрикс24

Настройка Телефонии

Настройка Телефонии для CRM Битрикс24. Подключение номеров от Битрикс24, облачной или стационарной IP АТС

Стоимость от 7200 руб.

Заказать
Настройка Телефонии

Цель настройки

Настройка Телефонии Битрикс24

Настройка Телефонии Битрикс24 для исходящих и входящих звонков. На ваш выбор возможно Арендовать номер напрямую в Бирикс24, подключить свою облачную или стационарную АТС, подключить имеющийся номер для совершения исходящих звонков прямо из CRM.


Аренда номера в Битрикс24 включает следующие возможности:

  • Входящая и исходящая связь из CRM системы с оплатой тарифов Битрикс24.
  • Сохранение записи разговоров в карточке клиентов (количество записей зависит от тарифного плана).

Подключение своей АТС к Битрикс24 включает следующие возможности:

  • Все возможности, что и Аренда номера напрямую в Битрикс24 с тем отличием, что оплата звонков напрямую вашему оператору. Также вы можете использовать дополнительные возможности вашей АТС и иметь полную интеграцию с Битрикс24.
  • Возможно потребуется подключение дополнительного платного SIP-коннектора в Битрикс24.

Подключение своего номера телефона к Битрикс24 включает следующие возможности:

  • Позволяет совершать только исходящие звонки.
  • Запись разговоров в карточке клиента Битрикс24.
  • Может быть использован для функции "Обратный звонок".
  • За аренду номера вы платите своему оператору.

Что входит в настройку Телефонии Битрикс24:

Настройка Битрикс24
Аренда номера телефона в Битрикс24
  • Подключение 1 номера телефона внутри портала Битрикс24. На выбор предоставляются городские, мобильные номера и номера 8800.

Стоимость абонентской платы аренды номера не входит в стоимость пакета и оплачивается отдельно.

Настройка Битрикс24
Подключение внешней АТС к Битрикс24
  • Подключение Битрикс24 к 1 облачной или 1 стационарной IP АТС для совершения исходящих и входящих звонков.
  • Настройка параметров подключения АТС (адрес сервера, логин, пароль).
  • Настройка мелодии звонков из имеющегося списка Битрикс24.

Настройка АТС осуществляется при наличии технической возможности и предоставлении доступа.

Настройка Битрикс24
Привязка внешнего номера к Битрикс24
  • Подключение 1 имеющегося телефонного номера к CRM Битрикс24.

Настройка производится при наличии технической возможности работоспособности номера.

Настройка Битрикс 24
Настройка маршрутизации вызова
  • Настройка правил обработки добавочного номера.
  • Настройка проверки номера по базе CRM.
  • Настройка группы обработки входящего звонка.
  • Настройка сохранения записи разговоров (есть ограничения для бесплатного тарифа).
  • Настройка оценки качества обслуживания (только в платных тарифах).
Настройка Битрикс 24
Настройка рабочего времени номера
  • Настройка рабочего времени работы номера: режим работы, выходные, праздничные дни, часовой пояс.
  • Настройка правила обработки входящих вызовов в нерабочее время.
  • Настройка автоответчика. Запись мелодии оплачивается отдельно.
Настройка Битрикс 24
Настройка интерфейса звонков
  • Настройка правил отображения звонков в бизнес-чате CRM Битрикс24.
Настройка Битрикс 24
Настройка номеров по умолчанию
  • Настройка 1 номера телефона, который будет отображаться при исходящем вызове через CRM Битрикс24.
Настройка Битрикс 24
Настройка черного списка звонков
  • Настройка правил блокировки телефонов злоумышленников.
  • Загрузка не более 10 номеров в черный список.
Настройка Битрикс 24
Настройка интеграции с CRM
  • Настройка правил проверки номера входящего вызова по базе CRM Битрикс24.
  • Настройка правил направления вызова на ответственного за Контакт менеджера.
  • Настройка типа источника вызова.
  • Настройка правил запуска бизнес-процесса создания нового Лида.

В зависимости от тарифного плана Битрикс24 существуют ограничения!

Настройка Битрикс 24
Настройка групп вызова
  • Назначение ответственного сотрудника, который будет принимать входящие звонки.
  • Настройка распределения звонков между сотрудниками (в бесплатном тарифе только по очереди).
  • Настройка правил обработки пропущенного вызова.
Настройка Битрикс 24
Настройка внутренних номеров
  • Настройка не более 6 внутренних номеров сотрудников и реквизитов для подключения стационарного IP телефона.
Настройка Битрикс 24
Настройка прав доступа
  • Настройка права сотрудника звонить на внешние номера.
  • Настройка прав на прослушивание записей разговоров.
  • Настройка прав на настройку телефонии.
  • Максимальное количество - 6 сотрудников и 2 роли.
  • Настройка прав доступа возможна на коммерческих тарифах "Команда" и "Компания".
Настройка Битрикс 24
Настройка телефонного аппарата
  • Подключение не более 6 стационарных IP телефонов к Битрикс24.
  • Настройка подключения осуществляется при наличии технической возможности и удаленного доступа к телефонным аппаратам.
Настройка Битрикс 24
Настройка голосового меню IVR
  • Настройка мелодии голосового приветствия IVR.
  • Запись приветствия оплачивается отдельно и не входит в стоимость пакета.
  • В зависимости от тарифного плана Битрикс24 существуют ограничения!
Заказать настройку
ООО «Энтаро»

Доработка и настройка Битрикс 24

Адрес:
Россия, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43
sale@itentaro.ru
Телефон:
+7 (351) 245-3-245
+7 (351) 245-3-245

Наши менеджеры за 15 минут объяснят Вам все подробности интеграции