Комплексная настройка и интеграция CRM системы Битрикс24

Настройка Открытых линии

Настройка подключений Битрикс24 к Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook и т.д.

Стоимость от 9200 руб.

Заказать
Настройка Открытых линии

Цель настройки

Настройка подключения Битрикс24 к вашему аккаунту в:
  • Viber.
  • Telegram.
  • Группы Вконтакте, публичной страницы Вконтакте, мероприятие Вконтакте.
  • Публичная страница Facebook: Сообщения, публичная страница Facebook для управления комментариями к записям на стене, к фотографиям, видео.
  • Instagram чтобы принимать комментарии ваших клиентов, оставленные к вашим публикациям.
  • Битрикс24.Network.
  • Microsoft Bot Framework чтобы принимать обращения ваших клиентов из Skype и других каналов, которые поддерживает бот (Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.)

Что входит в настройку:

Настройка Битрикс24
Создание Открытой линии
  • Создание 1-ой Открытой линии для объединения цифровых каналов коммуникации с клиентами в Битрикс24.
Настройка Битрикс24
Настройка маршрутизации обращений
  • Настройка проверки клиента по базе CRM.
  • Настройка очереди обращений.
  • Настройка правил обработки не отвеченного обращения.
  • Настройка правил хранения истории сообщений.
Настройка Битрикс24
Настройка рабочего времени
  • Настройка времени работы для приема сообщений.
  • Настройка правил обработки сообщений в нерабочее и рабочее время.
Настройка Битрикс 24
Настройка действий
  • Настройка отправки автоответа на первое сообщение от клиента.
  • Настройка действий при завершении диалога.
  • Настройка действий при автоматическом завершении диалога.
  • Настройка отправки запроса оценки качества обслуживания.
Настройка Битрикс 24
Настройка прав доступа
  • Настройка прав на создание Открытой линии.
  • Настройка прав на просмотр истории переписки.
  • Настройка прав на управление каналами коммуникаций и маршрутизации сообщений.
  • Распределение прав доступа сотрудников к работе с открытыми линиями доступно в тарифах «Команда» и «Компания».
Настройка Битрикс 24
Подключение каналов коммуникаций

Настройка подключения 1 аккаунта на выбор:

  • Viber.
  • Telegram.
  • Группы Вконтакте, публичной страницы Вконтакте, мероприятие Вконтакте.
  • Публичную страницу Facebook: Сообщения, публичную страницу Facebook для управления комментариями к записям на стене, к фотографиям, видео, не уходя из Битрикс24.
  • Instagram чтобы принимать комментарии ваших клиентов, оставленные к вашим публикациям.
  • Битрикс24.Network.
  • Microsoft Bot Framework чтобы принимать обращения ваших клиентов из Skype и других каналов, которые поддерживает бот (Slack, Kik, GroupMe, SMS, email и др.)
  • Для подключения некоторых профилей необходимы права администратора аккаунта. Подключение осуществляется при наличии доступа к указанным аккаунтам и технической возможности.

Заказать настройку
ООО «Энтаро»

Доработка и настройка Битрикс 24

Адрес:
Россия, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43
sale@itentaro.ru
Телефон:
+7 (351) 245-3-245
+7 (351) 245-3-245

Наши менеджеры за 15 минут объяснят Вам все подробности интеграции